Для анализа вовлечённости аудитории в TikTok можно использовать следующие инструменты и разделы:
- Раздел «Вовлечённость». 3 Здесь даётся обобщённая информация о активностях других пользователей в отношении профиля: просмотрах, лайках, комментариях, репостах. 3 По умолчанию данные отображаются за последнюю неделю, но можно выбрать в меню 28 или 60 дней либо в настройках установить любой другой диапазон дат. 3
- Аналитика контента. 3 В этой категории представлена статистика по опубликованным видео. 3 Здесь даётся информация о количестве видео, опубликованных за контрольный срок, как изменилось их общее число по сравнению с предыдущим сопоставимым периодом, сколько пользователей увидели ролики, поставили лайк, сделали комментарии, репосты. 3
- Аналитика подписчиков. 3 Раздел содержит статистику, отражающую активность подписчиков, их общие данные. 3 Здесь доступна информация по полу, месте нахождения или проживания пользователей. 3
- Статистика видео по отдельным роликам. 1 Её можно посмотреть, если открыть видео, нажать кнопку с тремя точками, чтобы получить доступ к панели инструментов. 1 В статистике видеоролика указаны охваты, источники трафика, демография, геоположение аудитории, число просмотров и комментариев, общее и среднее время воспроизведения клипа. 1
Вовлечённость (Engagement Rate или ER) рассчитывается по формуле: сумма реакций (количество просмотров профиля и роликов плюс все комментарии, лайки, репосты) делится на количество подписчиков и умножается на 100%. 1 Хорошим показателем считается 30–60%, хотя многое зависит от характера целевой аудитории и стоящих целей. 3
Также для более углублённого анализа вовлечённости можно использовать специализированные сервисы, например TikLog. 4