Для анализа вовлечённости аудитории в TikTok можно использовать следующие инструменты и разделы:
- Раздел «Вовлечённость». sociogramm.ru Здесь даётся обобщённая информация о активностях других пользователей в отношении профиля: просмотрах, лайках, комментариях, репостах. sociogramm.ru По умолчанию данные отображаются за последнюю неделю, но можно выбрать в меню 28 или 60 дней либо в настройках установить любой другой диапазон дат. sociogramm.ru
- Аналитика контента. sociogramm.ru В этой категории представлена статистика по опубликованным видео. sociogramm.ru Здесь даётся информация о количестве видео, опубликованных за контрольный срок, как изменилось их общее число по сравнению с предыдущим сопоставимым периодом, сколько пользователей увидели ролики, поставили лайк, сделали комментарии, репосты. sociogramm.ru
- Аналитика подписчиков. sociogramm.ru Раздел содержит статистику, отражающую активность подписчиков, их общие данные. sociogramm.ru Здесь доступна информация по полу, месте нахождения или проживания пользователей. sociogramm.ru
- Статистика видео по отдельным роликам. www.calltouch.ru Её можно посмотреть, если открыть видео, нажать кнопку с тремя точками, чтобы получить доступ к панели инструментов. www.calltouch.ru В статистике видеоролика указаны охваты, источники трафика, демография, геоположение аудитории, число просмотров и комментариев, общее и среднее время воспроизведения клипа. www.calltouch.ru
Вовлечённость (Engagement Rate или ER) рассчитывается по формуле: сумма реакций (количество просмотров профиля и роликов плюс все комментарии, лайки, репосты) делится на количество подписчиков и умножается на 100%. www.calltouch.ru Хорошим показателем считается 30–60%, хотя многое зависит от характера целевой аудитории и стоящих целей. sociogramm.ru
Также для более углублённого анализа вовлечённости можно использовать специализированные сервисы, например TikLog. in-scale.ru