Для анализа статистики постов в «ВКонтакте» с целью улучшения стратегии продвижения можно обратить внимание на следующие показатели:
- Охват и показы. 2 Количество пользователей, которые видели контент. 2
- Вовлечённость. 2 Лайки, комментарии, репосты и клики. 2
- Рост подписчиков. 2 Прирост или убыль подписчиков за определённый период. 2
- Коэффициент вовлечённости. 2 Процент пользователей, взаимодействующих с контентом. 2
- Конверсии. 2 Количество пользователей, совершивших целевые действия (переходы на сайт, покупки и т. д.). 2
Для анализа можно использовать встроенные инструменты «ВКонтакте»: 2
- Статистика группы или страницы. 2 В разделе «Статистика» есть данные по охвату, вовлечённости, демографии аудитории и другим метрикам. 2
- VK Pixel. 2 Пиксель «ВКонтакте» можно установить на сайт для отслеживания поведения пользователей и конверсий. 2
- Рекламный кабинет. 2 Здесь можно проанализировать эффективность рекламных кампаний и скорректировать их на основе полученных данных. 2
Для более глубокого анализа можно использовать сторонние сервисы. 1 Они позволяют провести комплексное исследование и сопоставить данные со многими параметрами. 1
Также для изучения интересов и поведения аудитории можно проводить опросы и фокус-группы, собирать мнения и предложения подписчиков. 1