Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как анализировать статистику и вовлеченность в TikTok
Вопрос для Нейро
9 мая
Как анализировать статистику и вовлеченность в TikTok
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы анализировать статистику и вовлечённость в TikTok, можно использовать внутреннюю аналитику аккаунта. 13 Она представлена в нескольких направлениях: обзор, контент, подписчики, трансляции. 13

Чтобы посмотреть статистику с телефона, нужно: 1

  1. Открыть приложение TikTok и нажать на значок профиля внизу экрана справа. 1
  2. Нажать на три полоски сверху. 1
  3. В выпадающем меню выбрать «Инструменты автора». 1
  4. В появившемся окне найти кнопку «Аналитика» и открыть её. 1

Чтобы посмотреть статистику с компьютера, нужно: 1

  1. Зайти в свой аккаунт через браузер или отдельно установленную программу для компьютера. 1
  2. В верхнем углу справа нажать на аватарку профиля. 1
  3. Выбрать функцию «Инструменты для бизнеса». 1
  4. На открывшейся панели с левой стороны найти раздел «Аналитика» и открыть его. 1

Некоторые показатели, которые можно анализировать:

  • Вовлечённость. 1 По умолчанию данные отображаются за последнюю неделю. 1 Можно выбрать в меню 28 или 60 дней либо в настройках установить любой другой диапазон дат. 1 В разделе «Вовлечённость» даётся обобщённая информация по активностям других пользователей сети в отношении профиля. 1
  • Аналитика контента. 1 В этой категории представлена статистика по опубликованным видео. 1 Здесь даётся информация о количестве видео, опубликованных за контрольный срок, как изменилось их общее число по сравнению с предыдущими сопоставимым периодом, сколько пользователей увидели ролики, поставили лайк, сделали комментарии, репосты. 1
  • Статистика прямых трансляций. 1 Чтобы посмотреть статистику по прямым эфирам, необходимо зайти в раздел «Стрим». 1 Из данных для анализа доступна следующая информация: общее количество и продолжительность просмотров, максимальное значение числа зрителей, сколько уникальных пользователей удалось привлечь к просмотру, получить из них новых подписчиков для аккаунта, количество полученных алмазов за трансляции. 1

Для анализа конкурентов можно использовать сторонние сервисы, например: Pentos, Popsters, Exolyt, Analisa. 3

Чтобы интерпретировать результаты анализа, нужно сопоставлять цифры с реальными действиями: какие изменения вносились, когда был замечен всплеск подписчиков, почему упала вовлечённость. 5 На основе полученных выводов можно скорректировать стратегию, например, переработать контент-план, поменять способы взаимодействия с аудиторией, экспериментировать с форматом и хронометражем. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)