Чтобы анализировать статистику и вовлечённость в TikTok, можно использовать внутреннюю аналитику аккаунта. 13 Она представлена в нескольких направлениях: обзор, контент, подписчики, трансляции. 13
Чтобы посмотреть статистику с телефона, нужно: 1
- Открыть приложение TikTok и нажать на значок профиля внизу экрана справа. 1
- Нажать на три полоски сверху. 1
- В выпадающем меню выбрать «Инструменты автора». 1
- В появившемся окне найти кнопку «Аналитика» и открыть её. 1
Чтобы посмотреть статистику с компьютера, нужно: 1
- Зайти в свой аккаунт через браузер или отдельно установленную программу для компьютера. 1
- В верхнем углу справа нажать на аватарку профиля. 1
- Выбрать функцию «Инструменты для бизнеса». 1
- На открывшейся панели с левой стороны найти раздел «Аналитика» и открыть его. 1
Некоторые показатели, которые можно анализировать:
- Вовлечённость. 1 По умолчанию данные отображаются за последнюю неделю. 1 Можно выбрать в меню 28 или 60 дней либо в настройках установить любой другой диапазон дат. 1 В разделе «Вовлечённость» даётся обобщённая информация по активностям других пользователей сети в отношении профиля. 1
- Аналитика контента. 1 В этой категории представлена статистика по опубликованным видео. 1 Здесь даётся информация о количестве видео, опубликованных за контрольный срок, как изменилось их общее число по сравнению с предыдущими сопоставимым периодом, сколько пользователей увидели ролики, поставили лайк, сделали комментарии, репосты. 1
- Статистика прямых трансляций. 1 Чтобы посмотреть статистику по прямым эфирам, необходимо зайти в раздел «Стрим». 1 Из данных для анализа доступна следующая информация: общее количество и продолжительность просмотров, максимальное значение числа зрителей, сколько уникальных пользователей удалось привлечь к просмотру, получить из них новых подписчиков для аккаунта, количество полученных алмазов за трансляции. 1
Для анализа конкурентов можно использовать сторонние сервисы, например: Pentos, Popsters, Exolyt, Analisa. 3
Чтобы интерпретировать результаты анализа, нужно сопоставлять цифры с реальными действиями: какие изменения вносились, когда был замечен всплеск подписчиков, почему упала вовлечённость. 5 На основе полученных выводов можно скорректировать стратегию, например, переработать контент-план, поменять способы взаимодействия с аудиторией, экспериментировать с форматом и хронометражем. 5