Чтобы анализировать статистику и вовлечённость в TikTok, можно использовать внутреннюю аналитику аккаунта. sociogramm.ru www.calltouch.ru Она представлена в нескольких направлениях: обзор, контент, подписчики, трансляции. sociogramm.ru www.calltouch.ru
Чтобы посмотреть статистику с телефона, нужно: sociogramm.ru
- Открыть приложение TikTok и нажать на значок профиля внизу экрана справа. sociogramm.ru
- Нажать на три полоски сверху. sociogramm.ru
- В выпадающем меню выбрать «Инструменты автора». sociogramm.ru
- В появившемся окне найти кнопку «Аналитика» и открыть её. sociogramm.ru
Чтобы посмотреть статистику с компьютера, нужно: sociogramm.ru
- Зайти в свой аккаунт через браузер или отдельно установленную программу для компьютера. sociogramm.ru
- В верхнем углу справа нажать на аватарку профиля. sociogramm.ru
- Выбрать функцию «Инструменты для бизнеса». sociogramm.ru
- На открывшейся панели с левой стороны найти раздел «Аналитика» и открыть его. sociogramm.ru
Некоторые показатели, которые можно анализировать:
- Вовлечённость. sociogramm.ru По умолчанию данные отображаются за последнюю неделю. sociogramm.ru Можно выбрать в меню 28 или 60 дней либо в настройках установить любой другой диапазон дат. sociogramm.ru В разделе «Вовлечённость» даётся обобщённая информация по активностям других пользователей сети в отношении профиля. sociogramm.ru
- Аналитика контента. sociogramm.ru В этой категории представлена статистика по опубликованным видео. sociogramm.ru Здесь даётся информация о количестве видео, опубликованных за контрольный срок, как изменилось их общее число по сравнению с предыдущими сопоставимым периодом, сколько пользователей увидели ролики, поставили лайк, сделали комментарии, репосты. sociogramm.ru
- Статистика прямых трансляций. sociogramm.ru Чтобы посмотреть статистику по прямым эфирам, необходимо зайти в раздел «Стрим». sociogramm.ru Из данных для анализа доступна следующая информация: общее количество и продолжительность просмотров, максимальное значение числа зрителей, сколько уникальных пользователей удалось привлечь к просмотру, получить из них новых подписчиков для аккаунта, количество полученных алмазов за трансляции. sociogramm.ru
Для анализа конкурентов можно использовать сторонние сервисы, например: Pentos, Popsters, Exolyt, Analisa. www.calltouch.ru
Чтобы интерпретировать результаты анализа, нужно сопоставлять цифры с реальными действиями: какие изменения вносились, когда был замечен всплеск подписчиков, почему упала вовлечённость. www.securitylab.ru На основе полученных выводов можно скорректировать стратегию, например, переработать контент-план, поменять способы взаимодействия с аудиторией, экспериментировать с форматом и хронометражем. www.securitylab.ru