Для анализа результатов продвижения в социальных сетях рекомендуется:
- Определить цели и ключевые показатели эффективности (KPI). 2 Например, если компания ведёт сообщества в соцсетях, чтобы привлекать трафик на сайт, то эффективность продвижения будет определяться количеством пользователей, которые перешли на сайт по ссылкам. 1 Если бренд заводит страницы для того, чтобы продавать товары или услуги, то успех в SMM будет зависеть от количества продаж. 1
- Обратить внимание на динамику подписчиков: оценить их число, количество отписок, темпы роста сообщества. 1 Также важно определить охваты и количество просмотров публикаций, которые размещает бренд. 1
- Проанализировать количество лайков, комментариев, репостов и рассчитать уровень вовлечённости аудитории. 1
- Посмотреть на частоту публикации контента, скорость ответа бренда на комментарии. 1
- Оценить количество целевых действий пользователей и состав аудитории. 1 Кроме того, необходимо посчитать количество и проанализировать тональность упоминаний бренда на других площадках в социальных сетях. 1
Для анализа можно использовать специальные сервисы. 1 Например, Popsters помогает оценить вовлечённость постов и понять, какой тип контента и объём текста вызывают больший интерес у пользователей. 1 LiveDune изучает активность и состав аудитории, оценивает эффективность рекламных постов. 1
Также рекомендуется сравнивать текущие результаты с предыдущими показателями и отслеживать изменения. 2