Для анализа результатов продвижения в социальных сетях рекомендуется:
- Определить цели и ключевые показатели эффективности (KPI). smm-agentstvo.ru Например, если компания ведёт сообщества в соцсетях, чтобы привлекать трафик на сайт, то эффективность продвижения будет определяться количеством пользователей, которые перешли на сайт по ссылкам. vc.ru Если бренд заводит страницы для того, чтобы продавать товары или услуги, то успех в SMM будет зависеть от количества продаж. vc.ru
- Обратить внимание на динамику подписчиков: оценить их число, количество отписок, темпы роста сообщества. vc.ru Также важно определить охваты и количество просмотров публикаций, которые размещает бренд. vc.ru
- Проанализировать количество лайков, комментариев, репостов и рассчитать уровень вовлечённости аудитории. vc.ru
- Посмотреть на частоту публикации контента, скорость ответа бренда на комментарии. vc.ru
- Оценить количество целевых действий пользователей и состав аудитории. vc.ru Кроме того, необходимо посчитать количество и проанализировать тональность упоминаний бренда на других площадках в социальных сетях. vc.ru
Для анализа можно использовать специальные сервисы. vc.ru Например, Popsters помогает оценить вовлечённость постов и понять, какой тип контента и объём текста вызывают больший интерес у пользователей. vc.ru LiveDune изучает активность и состав аудитории, оценивает эффективность рекламных постов. vc.ru
Также рекомендуется сравнивать текущие результаты с предыдущими показателями и отслеживать изменения. smm-agentstvo.ru