Для анализа реакции аудитории на контент в мессенджере можно использовать следующие показатели:
- Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate, ER). 1 Позволяет оценить, как аудитория реагирует на контент. 1 Для расчёта нужно разделить количество реакций на число подписчиков или охват. 1
- Вовлечённость за день (Daily Engagement Rate, ER day). 1 Показывает уровень вовлечённости в контент за день. 1
- Вовлечённость на пост (ER post). 1 Помогает оценить качество конкретной единицы контента в сравнении с другими. 1 Для расчёта нужно разделить реакции на пост на охват или число подписчиков. 1
- Рейтинг привлекательности контента (Love Rate, LR). 1 Показывает отношение аудитории к контенту. 1 Для расчёта нужно разделить положительные реакции на охват и умножить на 100%. 1
- Уровень коммуникации (Talk Rate). 1 Показывает степень общительности аудитории. 1 Для расчёта нужно разделить количество комментариев на число подписчиков. 1
- Индекс цитирования и число осуществлённых репостов. 2 Большее число пересылок говорит о более высоком интересе аудитории. 2
Для сбора и обработки данных о реакциях можно использовать Telegram-боты для аналитики. 5
Частота проведения аналитики зависит от показателей конкретного канала. 2 В стандартных условиях рекомендуется осуществлять анализ около раза-двух в неделю или месяц. 2