Для анализа платного трафика в онлайн-школах можно использовать следующие подходы:
- Анализ окупаемости трафика (ROAS). yandex.ru Нужно определить, зарабатываете ли вы больше на приведённом трафике, чем тратите на него. yandex.ru
- Понимание пути пользователя по воронке. yandex.ru Как правило, до покупки продукта в онлайн-школах несколько этапов воронки. yandex.ru Можно выделить несколько ключевых точек на пути, которые влияют на продажи: оставил заявку или подписался на рассылку, дошёл до вебинара, оплатил предлагаемый продукт, купил более дорогой продукт. yandex.ru
- Расчёт показателя ROMI (Return on Marketing Investment). vc.ru Он рассчитывается по формуле: ROMI = Доход — Расходы/Расходы * 100%, где доход — доход от продажи онлайн-курсов, а расходы — общие затраты на рекламу. vc.ru
- Анализ работы подрядчиков. vc.ru Онлайн-школы обычно работают с несколькими таргетологами и агентствами по трафику, из-за чего возникает необходимость оценивать работу каждого из них. vc.ru Для этого можно сопоставлять даты регистрации с датами рекламных объявлений, чтобы понять, откуда пришли те или иные клиенты. vc.ru
Для анализа платного трафика рекомендуется выстроить интеграцию между сервисами, чтобы система аналитики получала максимум данных из всех источников. yandex.ru