Для анализа платного трафика в онлайн-школах можно использовать следующие подходы:
- Анализ окупаемости трафика (ROAS). 3 Нужно определить, зарабатываете ли вы больше на приведённом трафике, чем тратите на него. 3
- Понимание пути пользователя по воронке. 3 Как правило, до покупки продукта в онлайн-школах несколько этапов воронки. 3 Можно выделить несколько ключевых точек на пути, которые влияют на продажи: оставил заявку или подписался на рассылку, дошёл до вебинара, оплатил предлагаемый продукт, купил более дорогой продукт. 3
- Расчёт показателя ROMI (Return on Marketing Investment). 4 Он рассчитывается по формуле: ROMI = Доход — Расходы/Расходы * 100%, где доход — доход от продажи онлайн-курсов, а расходы — общие затраты на рекламу. 4
- Анализ работы подрядчиков. 4 Онлайн-школы обычно работают с несколькими таргетологами и агентствами по трафику, из-за чего возникает необходимость оценивать работу каждого из них. 4 Для этого можно сопоставлять даты регистрации с датами рекламных объявлений, чтобы понять, откуда пришли те или иные клиенты. 4
Для анализа платного трафика рекомендуется выстроить интеграцию между сервисами, чтобы система аналитики получала максимум данных из всех источников. 3