При анализе опыта успешных банковских реферальных программ можно обратить внимание на следующие аспекты:
- Соответствие привлечённых клиентов особенностям продуктов. bosfera.ru Прямые рекомендации становятся точными, так как люди нередко знают потребности, предпочтения и ценности своих друзей и знакомых. bosfera.ru
- Высокая прибыль от рефералов. bosfera.ru Исследования показывают, что привлечённые через реферальную программу клиенты на 25% прибыльнее тех, кто пришёл через другие каналы. bosfera.ru
- Повышенная пожизненная ценность рефералов. bosfera.ru Клиенты, рекомендованные другими, демонстрируют более высокий уровень лояльности к компании. bosfera.ru
- Прирост узнаваемости финансового бренда. bosfera.ru Наличие сильного бренда облегчает рефералам процесс принятия решения, повышает их доверие, убирает лишние барьеры. bosfera.ru
- Автоматизация выплат и отчётности. www.cleverence.ru Чем выше оборот через партнёрскую сеть, тем большую роль играет автоматизация. www.cleverence.ru
- Разнообразие целевой аудитории. www.cleverence.ru Банки работают и с физическими лицами, и с бизнесом. www.cleverence.ru
Для анализа можно использовать CRM-систему, которая позволяет собирать и анализировать клиентские заявки, управлять воронкой продаж, отслеживать статус каждого лида и видеть, какие каналы привлечения работают лучше всего. www.cleverence.ru