Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как анализировать охват и вовлеченность с помощью лайков в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
11 января
Как анализировать охват и вовлеченность с помощью лайков в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Для анализа охвата и вовлечённости с помощью лайков в социальных сетях можно использовать следующий подход:

  1. Охват показывает, сколько людей увидело публикацию. 3 Число охватов помогает определить, смог ли контент покинуть пределы текущей аудитории в группе и оказаться в ленте новых пользователей. 3
  2. Вовлечённость (ER) рассчитывается так: все лайки, репосты и комментарии за день делят на количество подписчиков и умножают на 100%. 3 Например, если в сообществе 800 подписчиков, за день на все посты было 40 лайков, два репоста и один комментарий, то ER за сутки будет равен 5,37% (43/800х100). 3

Для более точного анализа можно использовать специальные сервисы, например Popsters, LiveDune, JagaJam. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)