Для анализа охвата и вовлечённости с помощью лайков в социальных сетях можно использовать следующий подход:
- Охват показывает, сколько людей увидело публикацию. smmplanner.com Число охватов помогает определить, смог ли контент покинуть пределы текущей аудитории в группе и оказаться в ленте новых пользователей. smmplanner.com
- Вовлечённость (ER) рассчитывается так: все лайки, репосты и комментарии за день делят на количество подписчиков и умножают на 100%. smmplanner.com Например, если в сообществе 800 подписчиков, за день на все посты было 40 лайков, два репоста и один комментарий, то ER за сутки будет равен 5,37% (43/800х100). smmplanner.com
Для более точного анализа можно использовать специальные сервисы, например Popsters, LiveDune, JagaJam. vc.ru expert.vk.com