Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как анализировать охват и вовлеченность с помощью лайков в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января

Как анализировать охват и вовлеченность с помощью лайков в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для анализа охвата и вовлечённости с помощью лайков в социальных сетях можно использовать следующий подход:

  1. Охват показывает, сколько людей увидело публикацию. smmplanner.com Число охватов помогает определить, смог ли контент покинуть пределы текущей аудитории в группе и оказаться в ленте новых пользователей. smmplanner.com
  2. Вовлечённость (ER) рассчитывается так: все лайки, репосты и комментарии за день делят на количество подписчиков и умножают на 100%. smmplanner.com Например, если в сообществе 800 подписчиков, за день на все посты было 40 лайков, два репоста и один комментарий, то ER за сутки будет равен 5,37% (43/800х100). smmplanner.com

Для более точного анализа можно использовать специальные сервисы, например Popsters, LiveDune, JagaJam. vc.ru expert.vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)