Для анализа конверсий, если 60–70% посетителей сайта заходят с ПК и для заявки совершают звонки, можно использовать следующие методы:
Динамический колл-трекинг. yandex.ru st-lt.ru Под каждый источник трафика или рекламную кампанию используется отдельный подменный номер. yandex.ru Система собирает все данные, не ограничиваясь количеством источников или дополнительными параметрами. st-lt.ru
Автоматическая цель «Клик по номеру телефона» в Яндекс Метрике. yandex.ru Для десктопа можно настроить функцию «Скрывать номер телефона, а по наведению показывать». yandex.ru
Использование сервиса «Яндекс Телефония». webmaster.yandex.ru Виртуальная АТС от Яндекса позволяет строить графы маршрутизации звонков, объединять статистику по компании и каждому отдельному сотруднику в мобильном приложении. webmaster.yandex.ru Также в сервисе есть возможность детального анализа всех этапов звонка и сегментации клиентской базы. webmaster.yandex.ru
BI-аналитика. st-lt.ru Технология позволяет объединять множество источников данных и выстраивать связи между ними, чтобы создавать подробные отчёты с простой и понятной визуализацией. st-lt.ru
Выбор метода зависит от индивидуальных потребностей и возможностей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.