Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как анализировать эффективность маркетинговых стратегий на основе данных о затратах на закупку?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября

Как анализировать эффективность маркетинговых стратегий на основе данных о затратах на закупку?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для анализа эффективности маркетинговых стратегий на основе данных о затратах на закупку можно использовать следующие показатели:

  • ROMI (Return on Marketing Investment). journal.sovcombank.ru Рентабельность от маркетинговых инвестиций показывает, сколько прибыли приносит каждый рубль, который вложили в маркетинг. journal.sovcombank.ru Формула расчёта: ROMI = (Доход от маркетинга – Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг × 100%. journal.sovcombank.ru Если ROMI меньше 100%, маркетинг убыточен. journal.sovcombank.ru
  • CAC (Customer Acquisition Cost). journal.sovcombank.ru Метрика показывает, сколько в среднем стоит один покупатель. journal.sovcombank.ru Формула расчёта: CAC = Общие маркетинговые расходы / Количество новых клиентов. journal.sovcombank.ru Стоимость привлечения клиента должна быть меньше, чем средний чек и LTV. journal.sovcombank.ru
  • LTV (Lifetime Value). journal.sovcombank.ru Метрика показывает, сколько средств приносит компании клиент за всё время взаимодействия с ней. journal.sovcombank.ru Формула расчёта: LTV = Средний чек × Частота покупок за расчётный период × Средняя продолжительность жизни клиента. journal.sovcombank.ru Прибыльный бизнес стремится к соотношению LTV:CAC ≥ 3. journal.sovcombank.ru
  • Маржинальность. journal.sovcombank.ru Метрика показывает, сколько прибыли приносит каждый рубль от продаж, и помогает определить «потолок» для маркетинговых расходов. journal.sovcombank.ru Формула расчёта: Маржинальность = (Выручка – Переменные затраты) / Выручка × 100%. journal.sovcombank.ru
  • Темп роста выручки. www.klerk.ru Показатель позволяет узнать, привела ли реализация маркетинговой стратегии к повышенному спросу на товары или услуги. www.klerk.ru Формула расчёта: разделить текущую выручку на выручку за предыдущий период и умножить полученное значение на 100%. www.klerk.ru

Также для оценки эффективности маркетинговой стратегии используют показатели конверсии, AGR, OR и другие. www.adventum.ru marketing.hse.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)