Для анализа активности в социальных сетях с помощью аналитики лайков можно использовать следующие подходы:
- Изучить прирост подписчиков. cmsmagazine.ru Это поможет определить аномалии в поведении потребителя, то есть такую активность, которая не приводит к покупке. cmsmagazine.ru
- Отследить количество показов. cmsmagazine.ru Если в конкретные дни страница вызывала особый интерес, нужно проанализировать, какой именно контент понравился аудитории. cmsmagazine.ru
- Выявить взаимосвязь между частотой публикаций и поведением подписчиков. cmsmagazine.ru Например, можно увидеть, что на большее количество просмотров, чем обычно, повлияли небольшие обновления в соцсетях. cmsmagazine.ru
- Мониторть вовлечённость фолловеров. cmsmagazine.ru Это поможет узнать, какие посты привлекают больше внимания, а какие заставляют аудиторию скучать. cmsmagazine.ru
Для анализа можно использовать специальные сервисы, например:
- Popsters. vc.ru Сервис работает с 12 социальными сетями, в том числе YouTube, Telegram, Pinterest. vc.ru Он помогает оценить вовлечённость постов и понять, какой тип контента и объём текста вызывают больший интерес у пользователей. vc.ru
- LiveDune. vc.ru Сервис изучает активность и состав аудитории, оценивает эффективность рекламных постов. vc.ru У него есть функция проверки на накрутку реакций и наличие ботов в профиле. vc.ru
- JagaJam. vc.ru Платформа оценивает вовлечённость и прирост подписчиков, определяет самый востребованный формат контента, находит самые популярные публикации. vc.ru Сервис анализирует комментарии подписчиков по тональности, а также выявляет подозрительную активность, например, резкий прирост лайков. vc.ru
Важно помнить, что большую часть показателей можно накрутить искусственно, поэтому при анализе соцсетей стоит быть осторожным с выводами. news.pressfeed.ru