Анализ профилей помогает развивать личный бренд несколькими способами:
- Изучение конкурентов. vc.ru Анализ конкурентов позволяет понять, что делает личный бренд уникальным и как можно выделиться на фоне остальных. vc.ru Нужно изучить стратегию конкурентов, тип публикуемого контента, каналы, а также их сильные и слабые стороны. vc.ru
- Определение целевой аудитории. vc.ru netology.ru Важно изучить аудиторию не только по базовым параметрам (пол, возраст, доход), но и по таким критериям, как интересы, стиль жизни, способ потребления информации. vc.ru Нужно понять, какие потребности и проблемы испытывает целевая аудитория, и как можно их решить. vc.ru
- Формулировка уникального торгового предложения (УТП). netology.ru Чтобы сформулировать УТП и в дальнейшем грамотно выстроить позиционирование, нужно понимать, какие проблемы и потребности есть у целевой аудитории. netology.ru
- Разработка коммуникационной стратегии. vc.ru Нужно определить, в каких социальных сетях вести аккаунт, какие тематические конференции или форумы могут быть интересны аудитории, в каких СМИ стоит выпустить релизы. vc.ru Также важно продумать, с какой периодичностью и в течение какого времени будет распространяться контент. vc.ru
Таким образом, анализ профилей помогает визуализировать, с кем предстоит взаимодействовать, и сформировать личный бренд, который будет резонировать целевой аудитории. vc.ru