Анализ охвата помогает оптимизировать продвижение контента в социальных сетях несколькими способами:
- Оценка результатов медийных кампаний. 1 Охват показывает, сколько людей увидели публикацию. 1 Чем больше показатель, тем успешнее реклама. 1
- Составление и корректировка контент-плана. 1 Если пост или видео демонстрирует высокие охваты, значит, подобная тема публикации или формат нравятся аудитории. 1 Анализ показателя позволяет скорректировать контент-план в пользу релевантных материалов, искать новые актуальные тренды и идеи. 1
- Выявление оптимальных каналов и распределение бюджета. 1 Сравнение показателя охвата на разных площадках помогает найти лучшие варианты размещения и направить средства на самые эффективные каналы. 1
- Анализ качества контента. 2 Если пост написан интересно, живо, к нему прикреплена информативная картинка в тему, то, скорее всего, пользователь остановится, чтобы его прочитать. 2 Об этом скажут высокие цифры охвата. 2
Чтобы по статистике охвата можно было сделать выводы об эффективности SMM, на неё нужно смотреть в сравнении — для разных типов контента и за разные периоды времени. 3