Анализ целевой аудитории методом персон помогает при разработке бизнес-отчётов, поскольку позволяет лучше понять, для кого создаётся продукт. 3
Некоторые преимущества использования этого метода:
- Сегментация аудитории. 1 Можно найти важных персонажей, о которых не знали, или выявить общие паттерны поведения. 1
- Точная настройка на целевую аудиторию. 1 Важно узнать, что нужно клиентам: потребности и барьеры, что они думают о тех или иных товарах и какими словами их описывают. 1
- Выявление реальных «болей» аудитории. 1 Это помогает определить, какие проблемы может решить продукт. 1
- Изучение возражений. 1 Метод позволяет понять глубинные мотивы покупки, сомнения и возражения клиентов, а также способы их снятия. 1
- Разработка продукта под клиентов. 2 Ориентируясь на конкретные образы, можно создать продукт, который нужен целевой аудитории. 2
- Поиск стиля общения с клиентами. 2 Метод помогает обращаться к клиентам на понятном языке и в одном стиле на всех площадках бизнеса: в соцсетях, рекламе и даже в личном разговоре. 2