Аналитика глубины просмотра помогает в оптимизации сайта несколькими способами:
- Определение проблем с навигацией. marketolog.mts.ru Возможно, требуется оптимизировать расположение блоков и пунктов меню, настроить перелинковку и поисковую строку. marketolog.mts.ru
- Улучшение контента. marketolog.mts.ru Глубина просмотра показывает, какие страницы необходимо обновить, чтобы сайт был эффективнее. marketolog.mts.ru
- Выявление популярных страниц и зон, где пользователи обычно бросают просмотр. grechkopv.ru Это помогает в оптимизации интерфейса и контента, направляя усилия на улучшение тех страниц, которые имеют низкие показатели глубины просмотра. grechkopv.ru
- Влияние на ранжирование сайта. marketolog.mts.ru vc.ru Поисковые системы учитывают глубину просмотра при индексации в выдаче. www.unisender.com Чем больше значение метрики, тем выше позиции ресурса. www.unisender.com
- Оценка вовлечённости и заинтересованности пользователей. vc.ru Высокие показатели глубины просмотра обычно означают, что материалы ресурса цепляют аудиторию, заставляя её задерживаться и переходить с одной страницы на другую. vc.ru
Важно понимать, что глубина просмотра — лишь один из поведенческих факторов, который считают в совокупности с прочими метриками. marketolog.mts.ru Например, с частотой возвратов, временем пребывания, последним кликом. marketolog.mts.ru