Амансио Ортега, основатель бренда Zara, создал бизнес-модель «быстрой моды», которая изменила индустрию моды, с помощью нескольких принципов: media.halvacard.ru pikabu.ru
- Сосредоточение на предпочтениях потребителя. media.halvacard.ru Аналитики компании наблюдали за покупателями и изучали их выбор. media.halvacard.ru Глубокое понимание рынка — фирменный знак бизнес-модели Ортеги. media.halvacard.ru
- Отказ от привычного цикла производства. media.halvacard.ru Ортега отказался от традиционного процесса, который занимал полгода: разработка и утверждение дизайна, подбор и транспортировка материалов, производство и доставка в магазины. media.halvacard.ru После выхода моделей на подиум они должны были поступать в продажу за два месяца. media.halvacard.ru
- Вертикальная интеграция. www.livemaster.ru pikabu.ru Компания контролировала весь процесс от дизайна до продажи, что позволяло быстро реагировать на изменения моды. pikabu.ru
- Скорость производства. pikabu.ru Новые коллекции появлялись в магазинах каждые две недели, в отличие от традиционных четырёх сезонных коллекций в год. pikabu.ru
- Ограниченные тиражи. pikabu.ru Каждая модель выпускалась небольшой партией, создавая ощущение эксклюзивности и стимулируя покупки. pikabu.ru
Благодаря этим принципам Zara заняла уникальную нишу на рынке, обойдя более крупных и медлительных конкурентов. media.halvacard.ru Бренд доказал, что стильная одежда может быть доступной, а следование трендам — не привилегией элиты. pikabu.ru