Алгоритмы социальных сетей адаптируются под предпочтения аудитории в Reels, учитывая различные показатели: 4
- Активность пользователя. 1 Алгоритм смотрит, какие ролики понравились человеку, какие комментарии он оставлял и с чем взаимодействовал в последнее время. 1 Эти сигналы помогают понять, какой контент может быть релевантным для зрителя. 1
- История взаимодействия пользователя с автором Reels. 1 Если зритель хотя бы раз как-то взаимодействовал с автором ролика, то это даёт сигнал алгоритму показать новый контент. 1
- Информация о ролике. 1 Это сигналы о техническом содержании видеоролика: какая аудиодорожка использована, какое разрешение видео в пикселях, сколько кадров в ролике и какая у него общая популярность в сервисе. 1
- Предпочтения пользователя. 3 При просмотре тех или иных роликов пользователь может обозначить своё отношение к ним, нажав на значок «Не интересует» или «Интересует». 3 Таким образом он даёт понять алгоритму, контент какого рода для него более предпочтителен. 3
Кроме того, алгоритмы постоянно собирают обратную связь. 1 Периодически соцсеть опрашивает пользователей, чтобы узнать, был тот или иной ролик для них развлекательным или смешным. 1 На основе полученных откликов алгоритм улучшает, чтобы предлагать ещё больше развлекательных видеороликов. 1