Акция с подарками за покупку нескольких товаров может положительно влиять на поведение покупателя, например:
- Стимулировать к покупке. www.calltouch.ru Предложение о покупке набора взаимодополняющих товаров (например, телефона и чехла к нему) может побудить к приобретению даже тех клиентов, которым не нужна вторая позиция в наборе. www.calltouch.ru Это вызвано страхом упустить выгоду. www.calltouch.ru
- Формировать лояльность. www.nord-star.spb.ru Подарок за покупку может порадовать постоянных покупателей, укрепить с ними отношения и даже мотивировать рекомендовать бренд знакомым. www.nord-star.spb.ru
- Увеличивать объём продаж. www.nord-star.spb.ru Как и любая промо-акция, подарок за покупку влияет на продажи, но степень этого влияния зависит от многих факторов, например от сезонности или конкуренции. www.nord-star.spb.ru
Важно, чтобы условия акции были чёткими, иначе это может привести к разочарованию, отказу от покупки и снижению лояльности к бренду. www.nord-star.spb.ru