Агрессивный маркетинг может негативно влиять на репутацию компании. kadri.ru secrets.tbank.ru Некоторые последствия:
- Снижение лояльности существующей аудитории. secrets.tbank.ru Провокационная, скандальная реклама или манипулятивный маркетинг могут привлечь внимание новых потенциальных клиентов, но часть старых точно разочаруются в бренде. secrets.tbank.ru
- Уход консервативного сегмента аудитории. secrets.tbank.ru Те, кто любил бренд за его мягкое, этичное поведение, могут плохо отнестись к провокационной рекламе и агрессивному маркетингу. secrets.tbank.ru
- Ухудшение репутации компании. secrets.tbank.ru Агрессивная реклама может спровоцировать скандалы вокруг бренда. secrets.tbank.ru Конкуренты могут увидеть клевету в их адрес в агрессивной рекламе-сравнении, или аудитория сочтет за личное оскорбление провокационные высказывания. secrets.tbank.ru
- Уязвимость к негативным отзывам и критике в социальных сетях. kadri.ru Потребители быстро делятся своим негативным опытом в социальных сетях, что может быстро распространить негативную информацию о бренде и нанести серьёзный ущерб его репутации. kadri.ru
- Юридические проблемы. kadri.ru Некоторые агрессивные методы, такие как распространение ложной информации о конкурентах или нарушение законов о рекламе, могут привести к юридическим проблемам и штрафам. kadri.ru
Чтобы эффективно использовать агрессивный маркетинг, необходимо тщательно изучить боли, потребности и триггеры аудитории, определить границы допустимого, соотнести задуманный креатив с бренд-стратегией компании. secrets.tbank.ru