Агрегирование помогает компаниям увеличивать эффективность маркетинговых стратегий следующим образом:
Измерение эффективности кампании. www.astera.com Агрегированные данные маркетинговой кампании позволяют измерять рентабельность инвестиций, оценивать вовлечённость клиентов и оптимизировать рекламные траты. www.astera.com
Исследования рынка. www.astera.com Агрегированные данные о потребителях (например, ответы на опросы, публикации в социальных сетях и онлайн-активность) раскрывают рыночные тенденции и потребительские предпочтения. www.astera.com
Аналитика клиентов. www.astera.com Агрегированные данные о клиентах помогают маркетологам создавать более точные профили и личности клиентов для целевого обмена сообщениями. www.astera.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.