При массовых отменах и задержках рейсов аэропорты и авиакомпании стремятся стабилизировать расписание. www.atorus.ru rg.ru
Некоторые меры, которые предпринимаются для минимизации неудобств для пассажиров:
- Усиление информационных служб. www.kp.ru www.mentoday.ru Сотрудники стараются оперативно информировать пассажиров об изменениях в расписании и предоставлять необходимую помощь. www.mentoday.ru
- Предложение вариантов перебронирования или возврата билетов. www.kp.ru www.mentoday.ru Например, пассажирам отменённых рейсов предлагают перебронировать билеты на другие авиарейсы (при наличии свободных мест) или вернуть полную стоимость билетов. rg.ru www.kp.ru
- Предоставление дополнительных услуг. www.vesti.ru В случае задержки рейса авиакомпания обязана обеспечить пассажирам с детьми доступ в комнату матери и ребёнка, предоставить прохладительные напитки, горячее питание и другие услуги. www.vesti.ru
Росавиация ведёт мониторинг ситуации и координирует работу авиакомпаний и аэропортов. www.mentoday.ru
Пассажирам в таких ситуациях рекомендуют перед выездом в аэропорт проверять статус своего рейса на онлайн-табло аэропорта, на сайте авиакомпании или по телефону справочной службы. www.mentoday.ru