A/B-тестирование помогает улучшать пользовательский опыт на сайтах электронной коммерции несколькими способами:
Уменьшает показатель отказов. netology.ru Тестирование позволяет найти оптимальное расположение элементов на сайте, чтобы посетителям было удобнее им пользоваться. netology.ru В результате люди проводят больше времени на сайте, и показатель отказов снижается. netology.ru
Повышает удовлетворённость клиентов. www.templatetrip.com A/B-тестирование помогает выяснить, что нравится и не нравится клиентам, чтобы ещё больше улучшить сайт. www.templatetrip.com Когда клиенты получают хорошие впечатления от сайта, они с большей вероятностью вернутся. www.templatetrip.com
Оптимизирует воронку заказа. netology.ru A/B-тестирование помогает интернет-магазинам повысить средний чек, оптимизировать процесс оформления заказа, уменьшить количество брошенных корзин. netology.ru
Снижает риски при изменениях. netology.ru A/B-тесты позволяют получать хороший результат и при этом вносить лишь небольшие изменения, что приводит к увеличению ROI. netology.ru
Помогает персонализировать сайт. www.templatetrip.com A/B-тестирование позволяет определить, как персонализированный контент и предложения влияют на вовлечение потребителей и конверсию. www.templatetrip.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.