ABM-маркетинг помогает синхронизировать работу отделов продаж и маркетинга, поскольку обе команды работают над одним и тем же списком целевых пользователей. 3
Некоторые способы, как это происходит:
- Обмен информацией. 15 Например, торговый представитель может узнать о болевых точках аккаунта во время встречи и передать эту информацию команде маркетинга, чтобы она могла разработать сообщения, соответствующие потребностям клиентов. 1
- Регулярные встречи и координация действий. 5 Это устраняет разрыв между отделами и помогает работать вместе на всех участках сделки. 5
- Установка общих целей. 5 Отделы продаж и маркетинга стремятся к одной цели — увеличению продаж. 5
- Использование инструментов для управления отношениями с клиентами (CRM). 5 Они помогают обоим отделам иметь доступ к актуальной информации о клиентах и сделках. 5
В результате исчезают споры по поводу количества и качества потенциальных клиентов, а цели команд по продажам и маркетингу становятся едиными. 3