Аббревиатуры используются в названиях компаний для создания узнаваемого бренда следующим образом: они позволяют получить уникальное и оригинальное название, лаконичное и запоминающееся, а также заинтриговать потребителя. 1
Некоторые примеры:
- HP восходит к имени основателей компании (Хьюлетта и Паккарда), начальные буквы фамилий которых послужили названием бренда. 1
- BMW образована начальными буквами предприятия, выпускающего автомобили, — Баварский моторный завод. 1
- LG изначально компания образовалась слиянием двух предприятий, начальные буквы названий которых и образовали данную аббревиатуру. 1
- ASOS образовался путём аббревиации, основой послужило английское сочетание: «As Seen On Screen» («Видно, как на экране»). 1
Кроме того, аббревиатуры могут привлечь внимание и оказать определённый прагматический эффект на читающего или слушающего в силу свежести и неожиданности своей формы. 4