Чтобы распечатать из Excel то, что видно и помещается на экран компьютера, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Добавить область печати. 1 Для этого нужно зажать левую кнопку мыши и выделить фрагмент таблицы, который хотите видеть при распечатке. 1 Затем перейти на вкладку «Разметка страницы», развернуть выпадающий список с названием «Область печати» и выбрать пункт «Задать». 1
- Настроить размеры листа для печати. 1 Если данные не помещаются на одну страницу А4 и автоматически переносятся на следующую, можно воспользоваться ручным или автоматическим масштабированием. 1 Для этого нужно на вкладке «Разметка страницы» указать желаемую ширину и высоту листа, а в выпадающих меню выбрать, на сколько страниц хочется вписать содержимое. 1
- Настроить внешний вид печатаемой области через «Формат ячеек». 2 Для этого нужно выделить ячейки, предназначенные для печати (или весь лист), кликнуть по ним правой кнопкой мыши и выбрать «Формат ячеек». 2 На вкладке «Шрифт» посмотреть в нижнюю часть диалогового окна, там будет написано: «Начертание для вывода на экран. Для печати будет наиболее подходящее начертание». 2 Найти на этой же вкладке выключатель «Обычный» и поставить или снять галочку. 2
Также для печати с параметрами по умолчанию нужно на листе или книге выбрать то, что нужно распечатать, а затем нажать клавиши CTRL+P или CTRL+F2. 5