Кузов. 15 Предназначен для перевозки пассажиров или грузов, его конструкция зависит от типа вагона. 1 Состоит из рамы, боковых и торцовых стен, пола, крыши, дверей, окон и внутреннего и подвагонного оборудования. 4
Рама. 15 Является основанием кузова. 1 Состоит из продольных и поперечных балок, жёстко связанных между собой. 1 На ней размещаются ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. 1
Ходовая часть. 15 Предназначена для безопасного движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью и наименьшим сопротивлением движению. 1 Состоит из колёсных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания. 5
Ударно-тяговые приборы. 15 Предназначены для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, смягчения действия растягивающих и сжимающих усилий, которые возникают в процессе движения. 1 Состоят из автосцепного оборудования и упругих переходных площадок с буферными комплектами. 1
Автотормозное оборудование. 15 Предназначено для искусственного сопротивления движению поезда или остановки. 1 Используются тормоза: ручные, электромагнитные, электрические, пневматические, электропневматические. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.