Рамы прицепов обычно изготавливают из стали. 1 Для защиты металлических поверхностей от коррозии используют краску или оцинковку. 1 Оцинковка считается более надёжным и долговечным покрытием, но и более дорогим. 1
Рамы прицепов бывают двух видов: сварные и на болтовых соединениях. 14 Рама на болтовых соединениях считается более надёжной и ремонтопригодной, но и более дорогой. 1 Сварную раму выбирают, если планируются долгие поездки по некачественному дорожному покрытию с тяжёлыми грузами. 4
Некоторые популярные типы подвесок прицепов:
- Рессорная. 15 Наиболее популярная в России. 1 У такой подвески простая конструкция, её можно усилить самостоятельно. 5
- Резино-жгутовая. 5 Более мощная, но за ней нужно правильно ухаживать, например, периодически наносить смазочный состав. 5 Резина быстро портится, трескается, в результате чего подвеска выходит из строя. 5
- Пружинная. 3 Использует струнные пружины, которые установлены на ось. 3 Такой тип подвески обычно используют в прицепах для путешествий и перевозки небольших грузов. 3
- Торсионная. 3 Состоит из специальных балок, которые связаны с помощью торсионных стержней. 3 Такой вариант популярен во внедорожных прицепах или предназначенных для тяжёлых условий эксплуатации. 3