Мотоциклетные шлемы могут изготавливаться из разных материалов, которые используются для разных частей конструкции. motoarena.by media.halvacard.ru
Для внешней оболочки (корпуса) применяют, например:
- Пластик (ABS-пластик). motoarena.by Недорогой и лёгкий материал, подходит для городской езды и начинающих мотоциклистов. motoarena.by Менее прочный по сравнению с другими материалами. motoarena.by
- Поликарбонат. motoarena.by Легче и прочнее, чем ABS. motoarena.by Часто используется в шлемах среднего класса. motoarena.by Хорошо поглощает удары, но может быть менее долговечным при сильных нагрузках. motoarena.by
- Стекловолокно (Fiberglass). motoarena.by Прочный и лёгкий материал, используется в шлемах среднего и высокого класса. motoarena.by Хорошо поглощает энергию удара, обеспечивая высокий уровень защиты. motoarena.by
- Углеволокно (Карбон). motoarena.by Очень лёгкий и прочный материал, используется в премиальных шлемах. motoarena.by Обладает высокой прочностью и отличными амортизирующими свойствами. motoarena.by
- Композитные материалы (например, смесь стекловолокна и углеволокна). motoarena.by Сочетают в себе прочность и лёгкость, используются в шлемах высокого класса. motoarena.by
Для внутреннего слоя (амортизатора) применяют, в основном, пенополистирол (EPS). motoarena.by При ударе сжимается, поглощая энергию и защищая голову. motoarena.by Бывает разной плотности, что влияет на уровень защиты. motoarena.by
Для комфортной подкладки используют, например:
- Антибактериальную ткань. motoarena.by Обычно применяется в шлемах среднего и высокого класса, предотвращает появление неприятных запахов. motoarena.by
- Влагопоглощающие материалы. motoarena.by Используются для отвода пота и улучшения комфорта. motoarena.by
- Натуральные материалы (например, микрофибра). motoarena.by Обеспечивают комфорт и гипоаллергенность. motoarena.by
Для защитного визора применяют, как правило, композит пластмасс. media.halvacard.ru
Состав мотошлема влияет на его вес, прочность, уровень защиты и комфорт. motoarena.by