Сервисное обслуживание онлайн-кассы может включать следующие работы:
- Технические работы. 3 Внешний осмотр и чистка кассы от грязи и пыли, осмотр и замена износившихся деталей, тестирование скорости и корректности работы кассы. 3
- Работы с кассовым ПО. 3 Обновление прошивки на актуальную, обновление драйвера торгового оборудования на компьютере при необходимости, изменение параметров регистрации кассы (адреса места установки, данных ОФД, формата фискальных данных). 3
- Консультационно-техническая поддержка. 4 Решение вопросов, связанных с работой кассы, техническая поддержка кассиров и товароведов с помощью удалённого доступа к кассе, контроль передачи фискальных данных через ОФД. 4
В какой срок нужно выполнять обслуживание, зависит от модели кассы. 3 Обычно мелкие работы проводят раз в 3–6 месяцев, серьёзные, с разбором кассы — раз в год. 3