Чтобы вставить рамку в документ в Microsoft Word 2010, нужно: 4
- На панели инструментов выбрать вкладку «Разметка страницы». 4
- Нажать на кнопку «Границы страниц». 4
- В появившемся окне выбрать вкладку «Страница». 4
- Выбрать тип «Рамка». 4 Также можно настроить цвет рамки, толщину её границ и тип линии. 4
- Выбрать, сделать рамку для данной страницы или для каждой страницы документа. 4
- Нажать кнопку «ОК». 4
После этого на выбранной странице (или на всех страницах) появится рамка с указанными параметрами. 4
Для выделения в рамку отдельного текста нужно: 2
- Выделить часть текста (абзац или несколько предложений). 2
- Снова перейти к группе «Фон страницы». 2
- Выбрать команду «Границы страниц». 2
- Открыть в появившемся на экране окне вкладку «Граница». 2
- Выбрать «Рамку» и указать, что форматирование коснётся выделенного текста или абзаца. 2