Несколько соображений, исходя из которых бренды одежды устанавливают высокую цену:
- Психологический фактор. 14 Люди покупают не столько вещи, сколько определённый социальный статус. 1 Чтобы одежда воспринималась как статусная, ей достаточно быть узнаваемо дорогой — иметь логотип или другую примету, которая ассоциируется с высокой стоимостью. 1
- Высокие затраты на маркетинг. 1 Чтобы сохранять своё имя, которое ассоциируется с роскошью, бренд тратит деньги на рекламные площади в лучших глянцевых изданиях, контракты с селебрити, съёмки лукбуков и режиссуру видеороликов. 1
- Высокая магазинная наценка. 1 В цену входит аренда дорогих площадей для бутиков и корнеров, а также зарплата сотрудникам, которая не может быть такой же, как в масс-маркете. 1
- Высокие расходы на производство. 1 У люксовых брендов они выше, ведь предметы одежды и аксессуары шьются небольшими партиями. 1
- Использование качественных материалов. 2 Люксовые бренды выбирают для своих линеек одежды самые качественные материалы, которые стоят дороже. 2