Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Исходя из каких соображений различные бренды (даже масс-маркет) одежды устанавливают такую высокую…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Исходя из каких соображений различные бренды (даже масс-маркет) одежды устанавливают такую высокую цену на одежду?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько соображений, исходя из которых бренды одежды устанавливают высокую цену:

  • Психологический фактор. 14 Люди покупают не столько вещи, сколько определённый социальный статус. 1 Чтобы одежда воспринималась как статусная, ей достаточно быть узнаваемо дорогой — иметь логотип или другую примету, которая ассоциируется с высокой стоимостью. 1
  • Высокие затраты на маркетинг. 1 Чтобы сохранять своё имя, которое ассоциируется с роскошью, бренд тратит деньги на рекламные площади в лучших глянцевых изданиях, контракты с селебрити, съёмки лукбуков и режиссуру видеороликов. 1
  • Высокая магазинная наценка. 1 В цену входит аренда дорогих площадей для бутиков и корнеров, а также зарплата сотрудникам, которая не может быть такой же, как в масс-маркете. 1
  • Высокие расходы на производство. 1 У люксовых брендов они выше, ведь предметы одежды и аксессуары шьются небольшими партиями. 1
  • Использование качественных материалов. 2 Люксовые бренды выбирают для своих линеек одежды самые качественные материалы, которые стоят дороже. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)