Работа пиарщика может быть интересной, так как она предоставляет простор для творчества и самовыражения. 3 Специалисту часто выпадает возможность находиться на культурно-массовых мероприятиях, участвовать в общественно значимых событиях. 6
Однако большая часть работы пиарщика — это менеджерская рутина. 1 Например, подготовка отчётов, составление смет, написание текстов, поиск подрядчиков для мероприятия. 1 Такая рутина может отнимать до 80% времени PR-специалиста. 5
Утомляемость в работе пиарщика также высока, так как она связана с обилием коммуникаций, необходимостью быстро переключаться между задачами и обрабатывать огромный объём информации. 410
Чтобы предотвратить выгорание, важно удерживать баланс между работой и личной жизнью, обязательно отдыхать и переключаться на другие задачи, которые никак не связаны с текущими проектами. 4