Да, внедрение сквозной аналитики на сайт имеет смысл в длинных продажах сложных продуктов, например, в машиностроении. 2
Вот некоторые преимущества:
- Экономия времени и денег. 1 Когда воронка продаж и метрики поэтапно сводятся в один отчёт, в таблице и графиках становятся заметны зоны роста. 1 Это позволяет оптимизировать часть расходов на маркетинг и увеличить продажи при том же бюджете. 1
- Снижение количества ошибок в статистике. 1 Данные не нужно собирать вручную, поэтому снижается вероятность ошибок при их своде. 1
- Единая система метрик для всех в компании. 1 Она продолжает работать при смене людей или агентств. 1
- Возможность найти зоны роста в маркетинге и продажах. 1 Например, понять, стоит ли провести дополнительное обучение, поменять скрипты или усилить какой-то из этапов воронки продаж. 1
Однако если у компании длинный цикл сделки или сложные цепочки взаимодействия с клиентом, даже правильно настроенная аналитика не сможет точно рассчитать эффективность маркетинга. 3 Если с момента первого перехода на сайт до момента покупки товара проходит от полугода и больше, данные о лиде теряют актуальность. 3
Таким образом, целесообразность внедрения сквозной аналитики зависит от конкретных условий и задач бизнеса.