Да, имеет смысл говорить о «традиционных» и «нетрадиционных» медиа/СМИ, так как это распространённое и общепризнанное разделение, которое укоренилось как в профессии, так и в разговорной речи. 1
К традиционным СМИ обычно относят телевидение, радио, газеты, журналы и плакаты. 1 Нетрадиционные медиа охватывают все новаторские способы передачи сообщений, например, блоги, подкасты, независимые новостные сайты и социальные сети. 47
Такое разделение позволяет учитывать, что альтернативные медиа могут играть ключевую роль в формировании общественного мнения, предоставляя информацию, которая часто остаётся вне поля зрения традиционных средств массовой информации. 4 Они также могут оказывать влияние на традиционные СМИ, с ростом популярности независимых платформ традиционные средства массовой информации начинают учитывать альтернативные точки зрения в своих репортажах. 4