Возможно, имелись в виду некоторые из следующих аспектов влияния вирусных трендов на цифровой маркетинг в Индонезии:
Использование пользовательского контента (UGC). tochnoagency.ru Материалы, которые создают сами пользователи, например отзывы, комментарии, истории и фотографии, привлекают внимание и повышают лояльность потенциальных клиентов. tochnoagency.ru
Интерактивность и геймификация. tochnoagency.ru Контент, превращённый в игру, повышает вовлечённость и сохраняет внимание аудитории. tochnoagency.ru Такой рекламе проще стать вирусной, что увеличивает охваты. tochnoagency.ru
Влияние популярных продуктов. www.researchgate.net Например, в Индонезии в последние годы растёт популярность вирусных продуктов питания, таких как корейский жареный цыплёнок или пузырьковый чай (boba). www.researchgate.net Такие продукты часто становятся не только блюдами, но и культурными символами, вдохновляют на множество повторений и адаптаций на различных платформах. www.researchgate.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.