Несколько советов, как продвинуть портфолио на сайтах фотостоков, например Shutterstock и Fotolia:
- Создать и опубликовать сеты. 1 Ограничения на количество сетов нет, чем больше — тем лучше. 1 Одна картинка может участвовать в нескольких сетах. 1 Поисковикам нужно время, чтобы проиндексировать сеты, поэтому не стоит слишком часто менять их название и «перетасовывать». 1
- Подобрать ключевые слова. 1 Правильные ключевики — одно из самых мощных оружий продвижения картинок на стоках. 1
- Заполнить публичный профиль. 1 Покупателям приятно знать, у кого они приобретают картинки. 1
- Учитывать сезонность. 3 Стоит загружать фотографии, которые понадобятся дизайнерам, редакторам и журналистам к определённому дню в календаре — например, к государственным и религиозным праздникам. 3
- Загружать серии фотографий. 3 Серии стоят дороже, чем одна фотография, и их охотнее покупают. 3
- Использовать старые фотоархивы. 3 Наверняка у вас есть фотографии, которым можно дать «вторую жизнь», выложив на сток. 3
- Приглашать друзей. 3 У большинства фотостоков есть реферальные программы. 3 Нужно пригласить автора или покупателя на фотосток по специальной реферальной ссылке — тогда вы получите процент от их продаж и покупок. 3
Для более комплексного продвижения портфолио на фотостоках можно обратиться к специалисту.