Несколько способов повысить узнаваемость бренда с помощью цифровых инструментов:
- Создание уникального фирменного стиля. 1 Нужно продумать название, логотип, слоган, дизайн и цветовую схему. 1 Простые и креативные элементы хорошо запоминаются и помогают в продвижении. 1
- Контент-маркетинг. 1 Нужно распространять информацию о компании, товарах и услугах. 1 Для этого используют разнообразный контент: видео, короткие и объёмные статьи, опросы, инфографику и т. д.. 1
- Инфлюенс-маркетинг. 1 Лидеры мнений имеют лояльную аудиторию, которая доверяет их рекомендациям. 1 Сотрудничая с инфлюенсерами, можно привлечь новых клиентов и укрепить позиции собственного бренда. 1
- Геймификация. 1 Интерактивные элементы и дополненная реальность увлекают и удерживают потребителей. 1 Используют бонусные программы, конкурсы и квесты с призами в рекламных кампаниях, на сайте или в приложении. 1
- Поисковая оптимизация (SEO). 2 Нужно постоянно работать над улучшением качества сайта: его юзабилити, контента, поведенческих факторов, удовлетворения запроса пользователей. 2
- Проведение мероприятий. 3 Event-маркетинг работает не только на узнаваемость бренда, но и на лояльность потенциальных клиентов. 3 Конференции, бизнес-завтраки, обучающие вебинары, презентации продуктов с дегустацией и экскурсии на производство — всё это запоминается лучше, чем обычное рекламное объявление. 3
- Коллаборации и спецпроекты. 3 Такие интеграции позволяют обмениваться аудиторией и повышать узнаваемость бренда за счёт клиентов партнёра. 3
Повышение узнаваемости бренда требует постоянных усилий и адаптации стратегии. 5