Несколько способов продвинуть компанию:
- Публикации в СМИ и изданиях. 1 Нужно рассказывать о компании, продуктах и услугах широкой аудитории. 1
- Сарафанное радио. 1 Следует поддерживать качество услуг и продукции, чтобы лояльная аудитория рассказывала о предложениях родным и друзьям. 1
- Партнёрские отношения. 1 Для продвижения бизнеса важны новые партнёры. 1 Можно проводить вебинары, конференции, презентации и другие публичные мероприятия. 1
- Сотрудничество с блогерами. 1 Товар или услуга может стать более привлекательной для клиента, если им пользуется известный человек. 1
- PR-продвижение. 1 Направлено на формирование деловой репутации и поддержание образа компании. 1 Можно публиковать новости, взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях, проводить форумы и конференции. 1
- SEO и SERM-оптимизация. 1 С их помощью можно управлять репутацией компании, например, мониторить упоминания в сети, вести профиль компании в известных каталогах и сервисах, размещать авторский контент (исследования, обзоры, интервью). 1
Выбор методов продвижения зависит от целевой аудитории и бюджета компании. 3