Для составления коммерческого предложения на профессиональные услуги рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. www.calltouch.ru Это поможет наиболее точно составить предложение для клиентов. www.calltouch.ru
- Изучить потребности целевой аудитории. www.calltouch.ru Для этого можно провести опросы в соцсетях, проанализировать обратную связь от покупателей, создать портреты клиентов. www.calltouch.ru
- Составить понятный заголовок. www.bitrix24.ru В идеале он должен отражать всю суть и условия коммерческого предложения: что, почему и за какие деньги предлагается клиенту. www.bitrix24.ru
- Описать выгоды предложения. www.bitrix24.ru Нужно выбрать два-три преимущества, которые отличают от конкурентов, и написать, почему компании выгодно сотрудничать именно с вами. www.bitrix24.ru
- Дать пояснения и ответить на возражения. www.bitrix24.ru В этом блоке сразу развейте возможные сомнения потенциального клиента о стоимости или качестве услуги. www.bitrix24.ru
- Рассказать о порядке работы и оплаты. www.bitrix24.ru Можно сразу объяснить, как выстроены процессы. www.bitrix24.ru
- Написать призыв к действию. www.bitrix24.ru Можно предложить перезвонить менеджеру, чтобы бесплатно протестировать образцы услуги, или заключить сделку до определённой даты и получить бесплатную доставку. www.calltouch.ru
Также стоит продемонстрировать свою экспертность, прикрепив соответствующие сертификаты и лицензии. www.calltouch.ru
Для оформления коммерческого предложения можно использовать готовые дизайнерские шаблоны или конструкторы сайтов. www.calltouch.ru