Для составления коммерческого предложения на профессиональные услуги рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 2 Это поможет наиболее точно составить предложение для клиентов. 2
- Изучить потребности целевой аудитории. 2 Для этого можно провести опросы в соцсетях, проанализировать обратную связь от покупателей, создать портреты клиентов. 2
- Составить понятный заголовок. 4 В идеале он должен отражать всю суть и условия коммерческого предложения: что, почему и за какие деньги предлагается клиенту. 4
- Описать выгоды предложения. 4 Нужно выбрать два-три преимущества, которые отличают от конкурентов, и написать, почему компании выгодно сотрудничать именно с вами. 4
- Дать пояснения и ответить на возражения. 4 В этом блоке сразу развейте возможные сомнения потенциального клиента о стоимости или качестве услуги. 4
- Рассказать о порядке работы и оплаты. 4 Можно сразу объяснить, как выстроены процессы. 4
- Написать призыв к действию. 4 Можно предложить перезвонить менеджеру, чтобы бесплатно протестировать образцы услуги, или заключить сделку до определённой даты и получить бесплатную доставку. 2
Также стоит продемонстрировать свою экспертность, прикрепив соответствующие сертификаты и лицензии. 2
Для оформления коммерческого предложения можно использовать готовые дизайнерские шаблоны или конструкторы сайтов. 2