Несколько советов, как одеться уместно для важной деловой встречи:
- Выбрать нейтральную цветовую гамму. wfc.tv Подойдут чёрный, серый, белый, коричневый, бежевый, голубой и тёмно-синий цвета. wfc.tv Если мероприятие проходит в первой половине дня или в тёплое время года, уместна светлая гамма: оттенки бежевого, розового, молочного, кремового, светло-голубого и других цветов. hubspeakers.ru
- Сочетать не более двух цветов. dzen.ru Традиционный и всегда выигрышный вариант — контраст светлого верха и тёмного низа. dzen.ru Если пиджак и брюки или жакет и юбка отличаются по фактуре, нужно подбирать их в тон. dzen.ru
- Уделить внимание крою одежды. dzen.ru Одежда должна сидеть по размеру: не «в облипку» и не «мешком». dzen.ru Строгий полуприлегающий силуэт не только выигрышно смотрится, но и обеспечивает комфорт во время ношения. dzen.ru
- Выбрать элегантную обувь. dzen.ru Для ответственных переговоров лучше выбрать традиционные модели: дерби или оксфорды. dzen.ru Женщинам на бизнес-встречу рекомендуется обувать классические лодочки на устойчивом каблуке высотой до 5–7 см. dzen.ru
- Выбрать правильные аксессуары. dzen.ru В мужском дресс-коде допускаются наручные часы, обручальное кольцо и запонки. dzen.ru Женщины могут дополнить свой образ лаконичными элегантными украшениями, но есть правило: сочетать не более двух предметов одновременно. dzen.ru
Обязательная форма одежды обычно указывается в приглашениях в виде аббревиатуры. dzen.ru Если такой информации нет, стоит ориентироваться на классический деловой дресс-код: для мужчин — костюм, рубашка и галстук, для женщин — костюм (брючный или юбочный), блуза или рубашка. wfc.tv