Несколько способов дифференцировать продуктовый магазин от конкурентов:
- Изучить конкурентов. neiros.ru www.sberbank.ru Это поможет понять, какие шаги предпринимают соперники и насколько они успешны. neiros.ru В процессе анализа можно выявить слабые места конкурентов и использовать их себе на пользу, например, разнообразить ассортимент востребованными товарами или предложить удобный вариант доставки. www.calltouch.ru
- Провести маркетинговые исследования. neiros.ru Изучение привычек и предпочтений клиентов даст основу для понимания их приоритетов и процесса принятия решений. neiros.ru
- Дифференцироваться по бренду. neiros.ru Можно повысить узнаваемость бренда или провести ребрендинг, поскольку рынок полон похожих продуктов, которые люди не всегда могут отличить друг от друга, основываясь только на их технических характеристиках. neiros.ru
- Дифференцироваться по цене. neiros.ru Можно разработать новый продукт, который будет продаваться по более низкой цене. neiros.ru С другой стороны, более дорогой продукт может подчёркнуто демонстрировать более высокое качество, чем у конкурентов. neiros.ru
- Дифференцироваться по продукту. neiros.ru Можно выделить специфические характеристики продукта, которые выгодно отличают его от конкурентов. neiros.ru
- Дифференцироваться с точки зрения обслуживания. neiros.ru Если магазин предоставляет более высокий уровень обслуживания, чем конкуренты, клиенты могут отдать предпочтение именно ему. neiros.ru
Дифференциация — непрерывный процесс ввиду переменчивости рынка. neiros.ru Рекомендуется периодически оценивать как конкурентную среду, так и привычки клиентов. neiros.ru