Для разработки пользовательского интерфейса для разных разрешений можно следовать таким рекомендациям на примере Unity: docs.unity3d.com vionixstudio.com
- Установить целевое соотношение сторон. vionixstudio.com Рекомендуемое соотношение: 16:9 (ширина х высота) для ландшафтных и 9:16 для портретных игр. vionixstudio.com
- Настроить масштабирование холста в зависимости от размера экрана. vionixstudio.com Выбрать игровой объект Canvas в окне иерархии и в инспекторе найти компонент Canvas scalar. vionixstudio.com В режиме масштабирования UI выбрать «Масштаб в зависимости от размера экрана». vionixstudio.com В режиме соответствия экрану выбрать ширину или высоту и установить значение соответствия 0,5. vionixstudio.com
- Настроить привязки. vionixstudio.com Разместить привязки на углах элементов пользовательского интерфейса. vionixstudio.com Положение привязки будет определяться на основе масштаба холста, поэтому она будет меняться в зависимости от размера холста, а вместе с ней и элемент пользовательского интерфейса. vionixstudio.com
- Протестировать интерфейс. vionixstudio.com Перейти на вкладку «Игра», выбрать первую опцию слева — «Симулятор», а затем выбрать разные устройства для тестирования интерфейса. vionixstudio.com
Для разработки адаптивного веб-дизайна можно использовать графический редактор Figma. practicum.yandex.ru В нём предусмотрены шаблоны для разных разрешений экранов (фреймы). practicum.yandex.ru Достаточно выбрать подходящий и расположить в рабочей области, а сервис сам задаст параметры ширины и высоты. practicum.yandex.ru
Также при разработке интерфейса стоит начинать с минимального поддерживаемого разрешения. benui.ca Так проще создавать дизайн при минимальном разрешении и добавлять элементы при больших размерах. benui.ca