Для разработки пользовательского интерфейса для разных разрешений можно следовать таким рекомендациям на примере Unity: 12
- Установить целевое соотношение сторон. 2 Рекомендуемое соотношение: 16:9 (ширина х высота) для ландшафтных и 9:16 для портретных игр. 2
- Настроить масштабирование холста в зависимости от размера экрана. 2 Выбрать игровой объект Canvas в окне иерархии и в инспекторе найти компонент Canvas scalar. 2 В режиме масштабирования UI выбрать «Масштаб в зависимости от размера экрана». 2 В режиме соответствия экрану выбрать ширину или высоту и установить значение соответствия 0,5. 2
- Настроить привязки. 2 Разместить привязки на углах элементов пользовательского интерфейса. 2 Положение привязки будет определяться на основе масштаба холста, поэтому она будет меняться в зависимости от размера холста, а вместе с ней и элемент пользовательского интерфейса. 2
- Протестировать интерфейс. 2 Перейти на вкладку «Игра», выбрать первую опцию слева — «Симулятор», а затем выбрать разные устройства для тестирования интерфейса. 2
Для разработки адаптивного веб-дизайна можно использовать графический редактор Figma. 5 В нём предусмотрены шаблоны для разных разрешений экранов (фреймы). 5 Достаточно выбрать подходящий и расположить в рабочей области, а сервис сам задаст параметры ширины и высоты. 5
Также при разработке интерфейса стоит начинать с минимального поддерживаемого разрешения. 3 Так проще создавать дизайн при минимальном разрешении и добавлять элементы при больших размерах. 3