Чтобы создать узор для футболки на основе технического эскиза, можно использовать, например, программу Adobe Illustrator. shunvogue.com design.tutsplus.com
Один из способов создания трёхмерной футболки: shunvogue.com
- Нарисовать базовую форму футболки. shunvogue.com Для этого используют инструмент Pen (P). shunvogue.com design.tutsplus.com Затем фигуру заполняют выбранным цветом. shunvogue.com Создают копию формы и откладывают её, она понадобится позже. shunvogue.com design.tutsplus.com
- Добавить детали сетки. shunvogue.com Для этого используют инструмент Mesh (U). shunvogue.com design.tutsplus.com На объекте создают сетку из узлов. shunvogue.com design.tutsplus.com Затем выбирают узлы и меняют их цвета, чтобы создать тени и складки. shunvogue.com
- Продолжить добавление деталей сетки. shunvogue.com Добавляют больше узлов и используют разные цвета, чтобы создать тени и складки. shunvogue.com
- Создать отражённую копию. shunvogue.com Выбранный узор размещают поверх белой формы. shunvogue.com Затем выбирают узор и белую форму, нажимают на правую кнопку мыши и выбирают «Сделать маску обрезки». shunvogue.com
- Добавить другие копии контуров. shunvogue.com Их можно сгруппировать. shunvogue.com
- Изменить режим прозрачности. shunvogue.com На панели прозрачности устанавливают режим прозрачности «Умножение». shunvogue.com
- Разместить узор. shunvogue.com Затем размещают узор поверх футболки. shunvogue.com
Для создания дизайна футболки также можно использовать программы Linearity Curve, где есть возможность преобразовывать грубый эскиз в векторный дизайн, а также организовывать элементы на слоях. www.linearity.io