Социальное доказательство положительно влияет на онлайн-продажи, так как помогает повысить доверие к бренду и укрепить лояльность клиентов. www.cossa.ru
Некоторые способы, как социальное доказательство влияет на продажи:
- Стимулирование покупок. www.cossa.ru Положительные отзывы и рейтинги побуждают людей совершать покупки. www.cossa.ru Довольные клиенты, видя положительные отзывы, с большей вероятностью совершат повторный заказ. www.cossa.ru
- Увеличение конверсии. www.cossa.ru Хорошо оформленные социальные доказательства на сайте повышают конверсию. www.cossa.ru
- Повышение привлекательности. www.cossa.ru Социальные доказательства делают продукт или услугу более привлекательными для клиентов. www.cossa.ru
- Снижение негативного влияния. www.cossa.ru Социальное доказательство может помочь минимизировать негативные отзывы и критику. www.cossa.ru
В интернет-покупках социальные доказательства играют ещё большую роль, чем в офлайне. www.insales.ru Причина — высокий уровень неопределённости для посетителей интернет-магазинов. www.insales.ru Они не могут увидеть продавца вживую, потрогать, примерить, детально оценить продукт со всех ракурсов. www.insales.ru