Вопросы к Поиску с Алисой
Стратегия ценового скимминга может как положительно, так и отрицательно влиять на доверие потребителей к бренду. en.wikipedia.org reads.alibaba.com
С одной стороны, скимминг позволяет сделать бренд более желанным для широкой целевой аудитории. priceva.ru Стратегия подогревает интерес к продукту и вызывает желание купить его по более приемлемой цене. priceva.ru
С другой стороны, быстрое снижение цены без существенных изменений в продукте может вызвать негативную реакцию у первых покупателей. en.wikipedia.org Они могут почувствовать, что их обокрали, и решить, что было бы лучше подождать и приобрести продукт по более низкой цене. en.wikipedia.org
Кроме того, скимминг может привести к замедлению темпов распространения и внедрения продукта, что также влияет на лояльность к бренду. en.wikipedia.org
Таким образом, влияние стратегии ценового скимминга на доверие потребителей зависит от конкретных обстоятельств и условий рынка.