Реклама влияет на потребительское поведение несколькими способами: cyberleninka.ru
- Создание потребности. cyberleninka.ru Рекламная кампания может создать у потребителя новую потребность, которой раньше не было. cyberleninka.ru Например, реклама мобильных телефонов может заставить человека задуматься о необходимости покупки нового смартфона. cyberleninka.ru
- Формирование предпочтений. cyberleninka.ru Реклама может повлиять на предпочтения потребителя в пользу конкретного бренда или продукта. cyberleninka.ru Путем использования ярких цветов, привлекательного дизайна и прочих элементов рекламной кампании компания может создать у потребителя положительное впечатление о своём продукте. cyberleninka.ru
- Убеждение в выгоде. cyberleninka.ru Реклама пытается убедить потребителя в выгодности приобретения продукта, показывая ему, что он получит максимальную пользу за свои деньги. cyberleninka.ru Это может быть сделано посредством использования купонов, скидок, бонусов и прочих стимулов. cyberleninka.ru
- Формирование имиджа. cyberleninka.ru Реклама может помочь компании создать имидж, который будет ассоциироваться у потребителей с определёнными ценностями. cyberleninka.ru Например, реклама экологически чистой продукции может помочь компании создать имидж части общества, для которой экология очень важна. cyberleninka.ru
Также реклама может создавать осведомлённость о бренде: постоянно демонстрируя бренд или продукт, реклама помогает потребителям запомнить его. www.b17.ru Когда они идут в магазин, они с большей вероятностью выберут знакомый им товар, даже если не знают о нём ничего особенного. www.b17.ru
Важно помнить, что реклама может быть не только эффективным, но и негативным фактором в жизни потребителей. cyberleninka.ru Поэтому важно подходить к рекламе ответственно и критически, а также учиться различать рекламу от реального продукта. cyberleninka.ru