Чтобы определить, на какие места ориентироваться при запуске маркетинговой кампании, компании проводят анализ целевого рынка. sendpulse.com www.calltouch.ru
Некоторые этапы этого процесса:
- Анализ товаров. sendpulse.com Нужно понять, для кого продукты могут быть полезны, какие проблемы они решают, какие потребности помогают удовлетворить. sendpulse.com
- Анализ существующих клиентов. sendpulse.com Необходимо изучить, что общего у покупателей, чтобы понять, какие мотивы ими движут. sendpulse.com
- Изучение ёмкости рынка. sendpulse.com Это объём всех предоставляемых товаров и услуг внутри одного рыночного сегмента. sendpulse.com Так можно понять, какую долю рынка занимает компания и её конкуренты. sendpulse.com
- Анализ конкурентов. sendpulse.com Нужно выяснить, за счёт чего конкуренты занимают определённую долю рынка. sendpulse.com Это поможет составить конкуренцию там, где раньше бренд не присутствовал. sendpulse.com
- Ознакомление с исследованиями и тенденциями. sendpulse.com Необходимо изучить существующие исследования в нише и следить за тенденциями на рынке, которые могут открывать новые, ранее незаинтересованные аудитории для бизнеса. sendpulse.com
Также при выборе целевой аудитории учитывают социально-демографический состав, географические параметры, психологический портрет и поведенческие факторы аудитории. www.calltouch.ru
Для сбора данных используют различные инструменты, например опросы, анкетирование, обратную связь и отзывы о продукте, данные статистики в интернете и другие. www.calltouch.ru