Прямые сообщения помогают брендам улучшить обслуживание клиентов несколькими способами:
Персонализация. 13 Бренды собирают информацию о предпочтениях, потребностях и особенностях поведения клиентов, чтобы отправлять персонализированные сообщения. 13 Это позволяет проявить заинтересованность в каждом клиенте и повысить уровень сервиса. 3
Реактивация клиентов. 3 С помощью прямых сообщений можно вернуть интерес тех, кто некоторое время не взаимодействовал с компанией. 3 Это даёт возможность узнать причины потери интереса потенциальных покупателей и восстановить взаимоотношения. 3
Мотивация к повторным покупкам. 1 Прямой маркетинг помогает выстроить взаимовыгодные отношения с клиентами: дать им необходимую информацию для принятия решения о покупке, сделать персональное предложение. 1
Информирование о скидках, акциях и спецпредложениях. 2 Оперативные сообщения о таких предложениях создают программы лояльности и повышают клиентский сервис. 2
Проведение опросов и использование инструментов геймификации и сторителлинга. 4 С помощью мессенджеров удобно не только рассылать сервисную и платёжную информацию, но и рассказывать о продукте, проводить опросы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.