Подход Jobs to be Done (JTBD) помогает выявить важные проблемы клиентов следующим образом: он фокусируется на изучении желаний потребителя, катализаторов и ограничений, которые привели к покупке. 3 Это позволяет понять, какие задачи продукт будет решать для клиента, то есть почему пользователь решает «нанять продукт на работу». 3
JTBD помогает:
- При выборе рынка сбыта. 1 Подход помогает найти группу покупателей, которые хотят что-то изменить в своей жизни с помощью конкретного товара. 1 Продукт разрабатывается специально под потребности этой группы. 1
- При создании нового предложения. 1 Если компания собирается улучшить продукт, JTBD поможет определить, есть ли у покупателей потребность в обновлённом товаре. 1 Если вовремя понять, что такой потребности нет, можно сэкономить на запуске. 1
Главный инструмент JTBD — интервью с пользователями. 3