Несколько способов, которые могут помочь компаниям защитить себя от технологий онлайн-блокировки рекламы:
Использовать стандарты приемлемой рекламы. texterra.ru Компании-блокировщики, такие как Adblock Plus и AdGuard, разработали эти стандарты. texterra.ru Соблюдая их, компании увеличивают шансы на то, что их реклама будет показана пользователям, даже установившим блокировщики. texterra.ru
Участвовать в программах, позволяющих вносить рекламу в белый список. texterra.ru Например, Acceptable Ads от Adblock Plus, которая позволяет компаниям вносить свою рекламу в список разрешённых для показа пользователям, использующим блокировщики. texterra.ru
Сотрудничать с компаниями, которые блокируют рекламу. texterra.ru Некоторые из них готовы сотрудничать с теми, кто использует форматы рекламы, которые не раздражают пользователей. texterra.ru
Работать над UX и форматом рекламы. secrets.tbank.ru Возможно, стоит сократить количество баннеров или избегать агрессивных форматов (оверлеи на весь экран, автозапуск видео со звуком). secrets.tbank.ru
Использовать нативную рекламу. secrets.tbank.ru texterra.ru Нативная реклама или спонсированные материалы могут обходить блокировщики, поскольку не выглядят как классические баннеры. secrets.tbank.ru
Использовать 1st-party-домен. adpass.ru Подгрузка рекламного контента с того же домена, что и основной сайт, снижает вероятность его блокировки, так как фильтры ориентированы на сторонние источники. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.